А мой голос, в целом, совсем и не мой. Нет, конечно, люди со стороны могут сказать, что он мой, и не чей больше. Но поверьте, это только для них, для меня же мой голос какой-то совсем не мой. Странный, глуховатый. Не мой, вообщем.
А еще, что вы там говорили про трансцендентное сознание? Мой разум, кажется, столкнулся с ним в высших сферах бытия, когда стенка желудка прилипла к спине и даже слюна проходила по пищеводу с трудом. О да, оно сильное, это трансцендентное сознание. В какой-то степени даже, думаю, всемогущее.
А логика, та старая перечница, что вечно забывает засыпать заварку в заварной чайник, а потому пьет кипяток с сахаром, сетуя, что во времена ее молодости чай, хоть и был подкрашенной водицей, но все-таки был. Вообщем, эта старая кошелка, кажется, взяла расчет, не предупредив никого. Что ж, может быть теперь мой чай станет вкуснее.
И знаете, та юная особа с пышными формами, что вечно заставляет нас то безумно стучать по клавишам, то лезть в петлю, сотканную из дыма наших же сигарет, кажется.. по-моему, она нашла себе другого. С более пристойным видом, более стройным складом ума, более ясной мыслью, более привлекательным телом и с более четким представлением собственных желаний, и, наверное, мне даже не в чем ее упрекнуть. Ибо молодость и пышность форм требуют соответствующей оценки и, своего рода, "оплаты", коей, видимо, от меня ей стало мало. Посему, собрав в одну коробку несколько пестрых лифчиков, одни стринги и гору фотокарточек, мне остается достать из стола сигарету, закурить и сплести себе удавку. Ну, либо сидя на кухне, пить по ночам остывший кофе и ждать, когда появится барышня помоложе, неискушенная еще высокими "гонорарами" и подарит моим пальцам чувство приятной ломоты от оживленного артрита.
а вообще-то, я просто хотел сказать..
Как-то тошно. Очень.