Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Дежа Вю

Спасти рядового Райана

Космос как предчувствие

Грязные танцы 2: Гаванские ночи

Перл Харбор

Однажды в Америке

Людоед

Большой

Унесенные ветром

Война

Мемуары гейши

Держи ритм

Черный ястреб

Охотник за головами

Призрачный мир Эль Супербисто

Четвертый вид

Укрощение строптивого

Андрей Рублев

В джазе только девушки

Утомленные солнцем

Рождественская история

Там где живут чудовища

22 пули. Бессмертный

А теперь не смотри

Оно кому-нибудь еще интересно? Составление таких вот списков? Или лучше делать раз в месяц, типа 5-ка лучших?

@темы: Кино, Точка зрения

Комментарии
11.04.2010 в 19:42

I'm from north and I always keep calm
В смысле, разукрасил кино? И эта... Ты оценил как-то не кино, а героиню, и оценил правильно, стало быть, фильм хороший, что ж тебе не понравилось? =) Кроме того, это нифига не история любви.
11.04.2010 в 19:46

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Ну изначально же фильм был ч/б, и его в ручную красили, каждый кадр.. разве нет?
Сюжетом и тем, насколько порой было все наигранно и гипертрофированно
*указывай, какой фильм обсуждаем, а то могу не сразу сообразить))*
11.04.2010 в 19:51

I'm from north and I always keep calm
Huk Нееет. Он сразу такой был. =)
Насчет игры, дык ты все фильмы староголливудские посмотри, там все смешно играют, искусственно как-то, мало натуральности. =)
А сюжет - ты книгу читал?
Сорри, упустила, думала, что написала =))) Поторопилась отправить.
11.04.2010 в 19:59

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Аха.. прочитал.. ну, вероятно. что-то все равно подправляли.. ибо только красный и зеленый всех цветов же не даст?
Ну не знаю.. может быть.. но все равно, как-то уж очень.. Вивьен Ли и такая дешевая самодеятельность.. по духу.. у Хепберн такого не чувствовалось..
Нет. не читал.. и честно, как-то не очень тянет.. по крайней мере пока..
11.04.2010 в 20:16

I'm from north and I always keep calm
Huk Там местами вообще рисовали прямо на пленке фоны, например, само поместье Тэру. Но это было сразу как снимали фильм, не знаю ничего насчет восстановления и обработки фильма современными технологиями.

Ну вот насчет сюжета я бы не стала судить, не читая книжку. =) Фильм не зря все-таки один из успешнейших в МИРОВОМ кинематографе, его снимали вообще без сценария, кстати, в режиме жесткой экономии, я смотрела документацию - оооочень интересно. И Вивьен Ли - идеальнейшая Скарлетт. Кривляется она как надо, в книге точно такая же жеманная, капризная, но такая сильная и независимая женщина, у нее все же посложнее характер, чем просто эгоистичной стервы. Эгоистичной я бы ее все же не назвала, ибо только благодаря ей выжила ее семья. Какими способами она этого добивалась и в каких отношениях оказалась потом со "старым миром" - это уже другой вопрос... В любом случае, там все не так просто.
Насчет Одри - дык она была уже на 20 лет позже. За 20 лет очень многое изменилось. В том числе в кино.
11.04.2010 в 20:24

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Про без сценария тоже почитал.. весело, особенно с учетом, что так даже в последний день съемок..
Я не говорю, что Вивьен Ли не подходит или что ей не удалась роль.. и где ты у меня такое вычитала:hmm: Я лишь сказал. что смотрится все самодеятельностью.. ну как-то блин глаз режет и слух, в т.ч. например ее монолог в конце 1й части..
Про то, что семья выжила только благодаря ей - претензий нет, принцип - для достижения все цели хороши тоже не нов и тут если и есть вина, то не Скарлет, а прародителя этого выражения..
Понятно, что все не просто..
Я всего лишь высказал свое мнение, я признаю его успех "в МИРОВОМ кинематографе", вполне понимаю почему.. но это не совсем то кино, которое мне ну очень как нравится.. поэтому 4 из 5.. исключительно имхо..
11.04.2010 в 20:44

I'm from north and I always keep calm
Huk Вот из этого Вивьен Ли и такая дешевая самодеятельность. - вывелось следствие, что ты ее игру находишь неудавшейся. =)))
По поводу сценария - чего уж веселого, раз уж начали снимать, тут не до сценария. Тем гениальнее фильм, я считаю.
Монолог - он такой и в книге есть.
Ну а что тебе такое кино не нравится, дык понятно, оно опять же такое... женское. =) О женщине, о женской судьбе. Книга женщиной написана опять же. =) Просто ты в своей рецензии не фильм критикуешь, а героиню. =)

Собсна, лично мне Унесенные ветром кажется гораздо более реалистичным и правильным, чем слащаво-патриотичный и неправдоподобный "Перл Харбор".
11.04.2010 в 20:52

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Ну это не рецензии, а скорее заметки о фильме и тех мыслях, что меня посещали.. рецензии, если это так можно назвать, я пишу чаще отдельным постом))
Не, следствие было не такое.. так что насчет актерских талантов Ли у меня сомнений нет.. речь была не об этом.
НУ дурацкий монолог, слишком пафосный, направленный на "покрасоваться".. это опять же знаешь как говорят, если человек долго клянется всем вокруг, что покончит с собой, он никогда этого не сделает, ибо кому надо, тот тихо уходит..
О женской судьбе бывают разные фильмы.. не все же такие, как этот..
Я особо и не собирался критиковать фильм, зачем.. я вообще критику не люблю))) Только конструктивную и с предложению по решению проблем.. а в данном случае я такой не могу предоставить, так что..
А образ героини - просто она есть, мелькает перед глазами, вызывает определенные чувства, которые накладывают отпечаток на общую картину..
11.04.2010 в 20:56

I'm from north and I always keep calm
Huk Где ж покрасоваться, если это она сама себе говорила. =) Вполне себе искренне, ей нужно было это все сказать себе, чтобы выдержать очередной удар судьбы. "Я подумаю об этом завтра" из той же оперы. Короче, книжку ты не читал, у тебя поэтому какое-то не такое впечатление создалось. =)
О женской судьбе бывают разные фильмы.. не все же такие, как этот.. - это вообще к чему? это вроде бы как само собой разумеется.
11.04.2010 в 21:02

утко-мандаринко
Puolukka гыгы.. видела бы ты его лицо в последние 20 мин фильма, когда там подряд: падение с выкидышем, Бонни со сломанной шеей, умершая Мел и сваливший Ред :lol::lol::lol:
11.04.2010 в 21:05

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Не читал.. но мы сейчас не книжку же обсуждаем, а фильм.. и то, что показано в фильме.. то, что я прочитаю в книжке, я себе представлю совсем по-другому, чем в фильме показано.. и чем ты видишь. Но, монолог про "подумаю об этом завтра" - один, а в финале 1 части - совсем другой.. и он очень пафосный.. покрасоваться, тут в плане не героини перед кем-то.. не знаю, как объяснить.. но веет большим пафосом, когда бьют пяткой в грудь.. не понравилось..
Это было к тому, что есть фильмы, которые мне понравились, в т.ч. и в этом "жанре"
11.04.2010 в 21:06

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
>Анько<
Что ты там такого у меня в лице увидела?:hmm:
11.04.2010 в 21:25

I'm from north and I always keep calm
Huk мы не книжку обсуждаем, конечно, но нужно учитывать, что в две серии фильма создатели уложили нетоненькие два тома книги, естественно, кое-что было упущено. А книгу ты не читал, потому и видишь по-другому. Пафоса, с учетом того, что до Скарлетт, наконец-то, дошло, что она верила во что-то, чего нет - не вижу совершенно. =) Она просто поставила себе очередную цель. А добьется ли она своего - это предоставляется решить зрителю, именно потому что Скарлетт такая неоднозначная героиня, кто-то к ней относится с симпатией, а кто-то - нет.

>Анько< ну да, ну да, я "Север и Юг" смотрела, там создатели фильма сознательно не стали убивать еще трех героев, которые по книге умирают, ибо для 4-хчасового фильма это было бы слишком. =)))
11.04.2010 в 21:32

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Мы видимо про разные моменты говорим.. я имею ввиду тот, когда она попробовала какой-то корень на огороде, не смогла вынести его вкус, а потом произнесла пафосный монолог..
Ну понятно, что досконально они бы все равно не экранизировали.. но, так бывает всегда.. и всегда, когда идет обсуждение экранизации начинается либо подсознательное либо подобное живое обсуждение, припоминается книжка, что там было не так, что это упустили, что вот это не так показали.. ну и т.д. и т.п.
Ну вот я к ней отношусь никак не с симпатией.. на месте Рида прибил бы давно..
11.04.2010 в 21:36

I'm from north and I always keep calm
Huk Не понимаю тогда, почему тебе не понравился фильм, если главная героиня вызвала такие бурные эмоции. =))) Удался таки фильм, удался! =)))
11.04.2010 в 21:42

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Удался, вполне.. а для своего времени вообще отлично удался..
Но я уже сказал что мне не понравилось в фильме.. и бурные эмоции же бывают не только положительные)
Но я же зануда.. :mad:
11.04.2010 в 21:48

I'm from north and I always keep calm
Huk я просто опять не согласна с расстановкой звезд =))) Перл Харбор и Унесенные - даже сравнивать неохота! =)))
11.04.2010 в 21:55

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Ну без проблем, никто же не принуждает тебя их сравнивать)) и соглашаться тоже никто не заставляет)))
Да и потом, это субъективные оценки. обычно, определяемые практически сразу после просмотра, иногда раньше, максимум - через пару дней после.

Вероятно потому что я не читал книгу, смотреть Перл Харбор, несмотря на всю проамериканщину, которая там имеется и наверняка, искажение фактов, мне было интереснее, чем Унесенных ветром.. причем практически при одинаковом хронометраже.
Я никоим образом не пытаюсь принизить вклад в мировой кинематограф и культуру Унесенных, но у меня получилось так. может быть, со временем оценка и изменится.
11.04.2010 в 22:06

I'm from north and I always keep calm
Huk бубубу :tease4: уж больно серьезен ты седня, как я погляжу!
Я не сравниваю, сравнил ты ))) Ты тоже можешь со мной не соглашаться, но высказаться же я могу? Комменты открыты!
11.04.2010 в 22:14

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Нет, сравнивать ты начала.. точнее, сказала. что тебе неохота.. но то, что у каждого фильма есть оценка в звездочках, не значит, что если я его оценил на 1 звезду меньше, чем другой, то он сразу стал плохим.. просто, вероятно, так совпали звезды и еще такой вывод сделали британские ученые, что в определенный момент мне какой-то фильм понравился больше.. относительно моего восприятия в целом, а не относительно какого-то другого фильма..
Да и потом, есть такая вещь, как жанр. Поэтому, например, "Людоед" оценивался не только как фильм вообще. но и как представитель ужастиков.
Могу, абсолютно, тем более, что первое слово, по сути. было мое. Просто ты так высказываешься, своеобразно, скажем так..
11.04.2010 в 22:17

I'm from north and I always keep calm
Huk Конечно, своеобразно, я говорю сразу - фе! =))))) Ладно, проехали, у тя седня не хватает чувства юмора.
11.04.2010 в 22:21

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Puolukka
Да нет, у меня как раз наоборот вполне себе хорошее настроение))) :crazb:
21.04.2010 в 10:06

утко-мандаринко
Охотник за головами
дебилизм... только что Энистон действительно существенно симпатичнее Паркер.. а так тупо и ни капли не смешно.. вплоть до того, что точно знаешь, что сделают и скажут герои в следующие 5 минут :puke: хорошо что в кино не пошли...
21.04.2010 в 10:16

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
>Анько<
Это правда.. хорошо))
01.05.2010 в 01:05

I'm from north and I always keep calm
Huk Пеши исчо, афтар! =) Я хоть и не комменчу больше, но читаю! =)
01.05.2010 в 09:35

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
01.05.2010 в 09:59

Меня трудно понять, меня трудно забыть, меня трудно терять, меня трудно любить..
интересно, интересно!
01.05.2010 в 10:08

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
mellan-colly
пасибо)
01.05.2010 в 14:17

Меня трудно понять, меня трудно забыть, меня трудно терять, меня трудно любить..
Huk вам спасибо за своего рода рекомендации :)
01.05.2010 в 22:52

Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Huk
Любопытные заметки. Хотя и не со всем согласна, поскольку люблю "Унесенные ветром" и "Однажды в Америке" и считаю довольно посредственными "Спасти рядового Райана" и "Перл Харбор" (вот уж где пафосность и гипертрафированность плещет через край) и терпеть не могу Энистон, но каждому свое. :) А вообще ты молодец, довольно интересная идея вести такой кинодневник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail