Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сосбтвено, короткий пост про извечный атрибут метллконцерта или рокконцерта - "козу".. Сей жеест предельно прост - указательный и мизинец остаются несогнутыми, а остальные пальцы сгибаются.. Собственно, многие видели, кто-то даже делал.. я не исключение.. было время.. но потом, как-то разговаривали мы с Кириллом НЕМом, и вот высказывался он против сего жеста, мол ну сколько можно, а 20 уже, за 30, а они все трясут этой козой сам энергично, со стебом трясет рукой с козой.... Надоело, пора взрослеть.. уж лучше попрыгайте что ли, ну или слем.. вообщем, примерно такого рода мысли.. И вот, собственно отучил нас Кирилл от этого жеста..

И тут, приходим на Пелагею.. перед нами стоит мол.человек, лет 25-30, высокий.. собственно, поет Пелагея, а он выкидывает вверх руку с козой, свистит.. потом коза превращается в какую-то реп-козу и он начинает раскачивать из стороны в сторону рукой с этим жестом, словно крича "кач-кач.. е.. кач-кач.. е.." Я лично от него был в шоке.. кажется уж ну мужик, но ладно хоть коза, но кач.. не, чересчур.. сразу вспомнил разговор с Кириллом.. и как-то так стало на душе хорошо, что вот хоть и метеллюгой считают по сути, но уже от этого отучился.. и вообщем, пора взрослеть..

Сумбурно, но по сути все.. долой козу!!!

@настроение: :-D

Комментарии
11.01.2007 в 12:00

До твоего поста и не знала, что есть такой жест, и так нызывается..А что он означает?
11.01.2007 в 13:26

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Послушница

Коза.. наверное,не могу говорить со 100% уверенностью в определенной степени он показывает одобрение, поклоненение.. я не знаю, как это объяснить, на самом деле.. вообщем, когда человеку нравится то, что он слышит на такого рода концерте, его от этого "прет" и он хочет показать исполнителю, что его музыка ему очень нравится и он всячески "за" нее, то он выкидывает руку с вот этим вот жестом.. в принципе, наверное, элемент идолопоклонничества..

сумбурно и коряво объяснил, но надеюсь хотя бы общий смысл я смог донести..
11.01.2007 в 13:33

смог донести...спасибо
11.01.2007 в 13:39

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Послушница

Я рад, что смог..тебе спасибо)
12.01.2007 в 00:32

Autor, veneni bibe et noli scribere deinde!
Ну, в таком случае под предлогом "пора взрослеть" можно ратовать за то, чтобы рокеров постричь, заставить их перестать скакать по сцене, и так далее... В субкультуре (особенно такой большой и сильной, как рок), почти всегда становятся традиционными некие "символы" - буть то коза или "кач кач, йо". Это ни что иное как самовыражение. И твой пост - тоже самовыражение :) По сути, твои ценности частично идут в разрез культурным ценностям рокеров.

Так вот, к чему я веду: ты можешь быть солидарен или не солидарен с рокерами, но не стоит отзываться о чужом самовыражении как о детском лепете. В подобном контексте фраза "пора взрослеть" подразумевает "пора вам, рокеры, переставать быть рокерами и становиться такими, как я".

Мне кажется, это неправильно.
12.01.2007 в 00:42

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Флойд

В чем-то ты прав.. нет, понимаешь, я не хочу переделать рокеров, стрич никого не надо *у самого хайры не малые)* и пусть скачут себе дальше.. я просто немного о другом.. я о том, что 1 - тот жест, что я видел у того человека был явно не к месту, т.к. такого рода жест на Пелагее смотрелся очень смешно и необычно.. а 2 - я просто говорю, что вот человек, сам выступающий на рок-металл сцененашей необъятной родины высказался против.. но при этом продолжает скакать и вытворять различные вещи присущие субкультуре, в коей он работает..

А по отношению к субкультурам и разрезам ценностей.. я не могу сказать, что я приверженец определенной субкультуры.. да и нет у меня желания ставить клише и штампы, загоняя себя в рамки какой-то субкультуры.. все это слишком субъективно..
12.01.2007 в 22:29

Autor, veneni bibe et noli scribere deinde!
По моему мнению, многим людям хочется (или даже психологически нужно) ощущать себя частью какой-то общности, будь то рокеры, хиппи, "зеленые", буддисты или христиане. В этом несомненно есть плюсы для выражения конкретных, сформированных, но обощенных идей. Например, если человек пацифист и ему нравится образ жизни хиппи, почему бы ему не стать хиппи? Он от этого только выиграет! Будет общаться с себе подобными) А людей, пропагандирующих "Make Love Not War" станет на одного больше. Так же и с рокерами, и с другими.

Другое дело, что есть и более тонкие, детальные мнения, взгляды отдельного человека, которые вообще у всех людей разные - потому они и индивидуальны.

Ну ландо, что-то я отклонился, просто тема для меня интересная)



В общем, все ок, я понял тебя не так, как ты имел ввиду)

Ты говоришь о единичных случаях, которые исключение, лишь подтверждающие правило.
12.01.2007 в 22:52

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Флойд

Мне тоже очень интересно.. в общем, ты прав.. в данной конкретной ситуации да, я говорю о единичном случае, который меня поразил.. просто взрослый мужик, пришел фактически на русские народные песни и такое вытворяет)

А в целом, понятно, что от определенных атрибутов, жестов и действий в каждой отдельно взятой субкультуре никуда не уйти.. просто, со временем, пора вырастать из этого.. я не говорю, что я такой хороший и вырос.. нет, все не без греха, чего таить.. можно оставаться рокером в душе.. например, на первом своем концерте Бони НЕМ я видел мужичков за 30.. они стояли почти у самых стен клуба маленький, дурацкий, "Алиби", да они были одеты в косухи, темные футболки и прочие атрибуты.. но при этом они не шли в слем, даже близко к нему не подходили, не прыгали и не скакали, не выкидывали коз, просто стояли и слушали.. но при этом было видно, что то, что на сцене им нравится.. вот такие вот рокеры)

Ну да действительно, диспут долгий)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail