Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
..Просьба проста и элементарна, мне очень важно ваше мнение по поводу одного вопроса.. Вопрос довольно специфический, поэтому, кто хочет, может откомментить анонимно..

Просьба в каждом "блоке" выбрать подходящий ответ..

Мне правда очень важно ваше мнение..


Вопрос: Вы когда-нибудь изменяли своему любимому человеку?
1. Я мужчина 
4  (7.84%)
2. Я женщина 
12  (23.53%)
3. Изменял(а) 
9  (17.65%)
4. Не изменял(а) 
14  (27.45%)
5. Измена - это нормально 
1  (1.96%)
6. Я не приемлю измену 
11  (21.57%)
Всего:   51
Всего проголосовало: 24
Комментарии
10.05.2007 в 19:17

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Sleepwalker

Ну про мужчин я молчу.. это я знаю..один аццкий любер чего стоит))) хотя, он вроде не так уж и ходит направо-налево
10.05.2007 в 19:30

Huk



это всвязи с ацким любером вопрос?)))



вообще - у некоторых мужчин слишком много сексуальной энергии))) просто женщину ему нужно подходящую, которая бы смогла его измотать))
10.05.2007 в 19:32

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Sleepwalker

Нет, он тут не при чем)
10.05.2007 в 19:36

утко-мандаринко
просто среди мужчин таких больше

а все почему??? потому что бабы сами же и распускают

*все, ухожу в туман*
10.05.2007 в 23:34

Huk физическую измену..

нет! но что по-твойму больнее человеку - физическая измена или душевная???
10.05.2007 в 23:57

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Natylia

Физическая в любом случае отразиться на душе.. причем очень сильно отразится.. а душевная.. душевная это уже не измена.. любовь.. ее нельзя сковать цепями, надеть наручники.. человек может полюбить другого/другую.. и тут уже не измена, тут просто любовь..другая любовь к другому человеку..

Sleepwalker

Да, я подумал, и поцелуй будет тоже изменой..
11.05.2007 в 00:04

Huk но ведь измена душевная - это не всегда означает, что разлюбил и полюбил другого...может это увлечение? или временное затмение? или даже влюбленность?, что никак не может сравниться с настоящей Любовью!
11.05.2007 в 01:16

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Natylia

Влюбленность имеет такое свойство, что ты начинаешь постоянно думать о том человеке, в которого влюбился.. все время и в любом месте.. а это уже измена на уровне чувств.. ты думаешь только об этом человеке, забывая о том, кого действительно любишь.. временное затмение, помутнение, интрижка ни к чему хорошему не приводят.. они не обновят существующих отношений, а сделают только хуже..
11.05.2007 в 09:52

утко-мандаринко
Да, я подумал, и поцелуй будет тоже изменой

может тебе не стоит думать???:gigi: шутю

опять же подвожу реальную основу... сейчас в порядке вещей у молодежи при встрече целоваться, в губы в том числе... соответственно все изменяют??? или имеется в виду только поцелуй взасос.. тогда есть такой вариант: некоторые взасос вообще не целуются - значит в принципе таким образом не могут изменить???
11.05.2007 в 11:21

kasima



кстати про смешные мировоззрения - у меня есть мальчик знакомый который если целует девушку в губы то значит изменяет своей, а еслин е целует но всё остальное происходит то он это изменой не считает)))
11.05.2007 в 12:03

утко-мандаринко
Sleepwalker :lol: отличная отмаза... перетрахай хоть весь город - не целовался - не изменял
11.05.2007 в 20:51

All that I feel is honour & spite
Huk Измену не приемлю, и в первую очередь - эмоциональную! новую привязанность, влюбленность - как ни назови. В общем, такую ситуацию, когда человек думает о другой/другом, скучает, считает авторитетом и более интересным человеком, чем его любимая/ый. В первую очередь, идет речь о новых людях, появляющихся в жизни твоего любимого человека - когда тебе вообще непонятно, что там происходит. А он/она, скорее всего, будучи очарованным/ой этим человеком, про себя хоть раз, но подумает: "почему я не свободен/на?(". Что будет происходить дальше, зависит от воспитания, собственного достоинства и уважения к партнеру - от "дружбы" до измены физической. Я считаю, что, если человек любит, он не будет искать новых близких знакомств (именно близких, доверительных отношений) - в моем представлении, для этого у него есть любимый человек, самый близкий.

Что касается физической измены, это может быть логическим, необязательным последствием ситуации, описанной выше. Либо быть просто животным желанием - ну есть поблизости красивое тело, которое еще, к тому же, не прочь познакомиться с твоим. Последнее считаю не то что бы изменой, а нечистоплотностью и распущенностью. Что, впрочем, все равно приведет к разрыву отношений. Да, и тут измена определяется не то что бы чем-то конкретным вроде поцелуя. Начинается все, вообще говоря, с "построить глазки" и поехали. Все это измена, просто на каждом этапе разные последствия и разные возможности для сохранения отношений.
11.05.2007 в 21:06

Мда.. что-то все печально тут у вас.
11.05.2007 в 21:20

утко-мандаринко
Cathome поясните мне, пожалуйста, свою позицию: значит, если ты встречаешься/живешь с человеком, любишь его, а он тебя, то фактически необходимо превратиться в затворника, ни с кем не общаться, ни с кем не знакомиться, ни с кем не разговаривать, потому как, а вдрууууууууг мнение постороннего человека покажется правильным, а врууууууууг он расскажет что-то такое, чем захочется с этим самым любимым поделиться... НО НЕТ... нельзя ни в коем случае, потому что это МОРАЛЬНАЯ ИЗМЕНА... я правильно интерпретирую???

ИМХО ситуация, которую вы описали, не имеет ни малейшего отношения к любви, потому как если любишь человека, пытаешься ему ДАТЬ, а не ВЗЯТЬ и не запирать его в некое подобие монастыря... любящий человек будет радоваться рассказанному, заитересуется мнением неизвестного оппонента, только потому, что это увлекло его половинку, потому что это будет еще один шаг к душевному сближению... а в вашей ситуации это элементарный эгоизм и сволочизм: смотреть только на меня, обожать естественно меня, облизывать и потакать во всем...
11.05.2007 в 22:19

All that I feel is honour & spite
kasima во-первых, все субъективно и зависит от характера. Если бы требовали этого от меня, меня бы это нисколько не стесняло. Конечно же, у меня нет никакого права требовать того же взамен - но это лишь значит, что мне следовало бы найти подходящего человека, либо искать компромиссы.

Кроме того, все зависит от доверия. А это отдельная история..
11.05.2007 в 22:39

утко-мандаринко
Cathome верно... доверие очень важно... а отношение описанные выше для меня были бы отсутствием этого самого доверия, что для меня просто исключало бы любые дальнейшие отношения с данным человеком...
11.05.2007 в 22:48

All that I feel is honour & spite
kasima для меня не исключило..



И еще последние дополнения: я не верю, что можно устанавливать доверительные отношения с людьми, которых едва знаешь. Это же не друзья, которых знаешь много лет..

А также, есть разница между просто хорошим человеком и человеком, на котором зацикливаются.. это видно и наталкивает на неприятные мысли.
11.05.2007 в 22:56

утко-мандаринко
а как же, интересно, тогда появляются друзья, которых знаешь много лет??? или у нас в друзьях должны быть исключительно те, с кем познакомился в детстве до начала личной жпизни?? раз потом уже нельзя знакомиться, пытаться узнать других людей?
11.05.2007 в 22:59

All that I feel is honour & spite
kasima узнаешь друг друга постепенно.. сначала человека узнаешь, потом решаешь, доверять ему или нет..
11.05.2007 в 23:07

утко-мандаринко
Cathome да как же его узнавать, как решать, доверять ему или нет, если в любом случае это притянет на себя долю внимания, мыслей, а соответственно при наличии будет моральной изменой...
11.05.2007 в 23:12

All that I feel is honour & spite
kasima это спор из серии "является ли дружеский поцелуй при встрече изменой?" :)))
11.05.2007 в 23:19

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
kasima

По поводу поцелуев.. поцелуй при здоровании/прощании.. мода пошла с французов.. сейчас да, целовать в губы принято.. здесь опять таки, каждый понимает и воспринимает это по-своему..

Cathome

В первой части ты права, но потом и правда получается, что ограничение идет.. я понимаю, с чем это связано.. но, если держать, то добра из этого не выйдет.. нужно доверять.. и делать так, чтобы человек чувствовал, что ему доверяют.. если ты не тиран и вы друг друга любите, то несмотря ни на что и ни на кого измены не будет.. а все люди со стороны - просто люди.. и друзья всегда приобретаются только путем длительного общения, доверия и веры и определенной симпатии к человеку..

11.05.2007 в 23:35

All that I feel is honour & spite
то несмотря ни на что и ни на кого измены не будет.. - будет когда-нибудь... не любят одного человека всю жизнь, не бывает такого..

другое дело, что постоянно ожидая этого, можно превратить существующие отношения в постоянное противостояние.. но мне трудно избавиться от этого(
11.05.2007 в 23:47

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Cathome

Тут я тебя понимаю, ибо у самого что-то похожее.. но, постарайся об этом не думать, гони все такие мысль прочь.. палкой..

А 1 человека любят.. и даже всю жизнь.. такое бывает..
11.05.2007 в 23:59

All that I feel is honour & spite
Huk постараюсь в это верить) а тебе - постарайся активно разобраться в ситуации.. рано или поздно все устаканится и придет в равновесие.
13.05.2007 в 23:23

Huk - Влюбленность имеет такое свойство, что ты начинаешь постоянно думать о том человеке, в которого влюбился.. все время и в любом месте.. а это уже измена на уровне чувств.. ты думаешь только об этом человеке, забывая о том, кого действительно любишь.. временное затмение, помутнение, интрижка ни к чему хорошему не приводят.. они не обновят существующих отношений, а сделают только хуже.., твои слова попали в самую точку! (если читал мой рассказ, поймешь о чем я сказала) Они оказались реальностью в моей жизни и подтвердились вплоть до самых мелочей!!!

вот только все это слишком больно и печально...

И с этим когда-то приходится сталкиваться в жизни, к сожалению.
13.05.2007 в 23:52

Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Natylia

Читал.. я просто не знал, что ответить..

рано или поздно.. да.. жаль, что так происходит.. но это жизнь..
14.05.2007 в 11:17

я тебя понимаю)



да, согласна

Ведь не зря говорится, что испытания в жизни делают нас сильнее ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail