Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Случилось так, что волею случая, довелось попасть на премьерный показ Бодрящего микса с фестиваля Nemo 2009 - Электрический лимонад.

Подробнее
Собственно, путем нехитрых манипуляций по заполнению конкурсной анкеты, а вечером того же дня получением письма о выигрыше, попал в 35 мм на сие чудо.
В программе было заявлено 10 короткометражных фильмов. Среди них анимация, сплошь компьютерная графика, клипы на песни известных и не очень групп ну и т.п. Поделюсь впечатлением об увиденном.
Старт был дан лентой "10" (Dix). О фобии хождения по линиям, а перемещение исключительно по плиткам мощеной дороги. Ради этого герой обращается к психотерапевту, который помогает преодолеть эти страхи. Очень динамично и довольно кроваво. Прям так сразу и резко - бац, и перед зрителем окровавленные руки, части головного мозга, продольный разрез грудной клетки и мн. другое. Кроваво, мясно, но в то же время красиво сделано. Динамика развития напомнила какую-то аркадную игру, где нужно успеть убежать от движущегося сзади черного экрана, который тебя поглотит. Финал, правда, двоякий.
Следом был "Поплавок" (Float). О путешествии проволочного человека к морю, через город, железную дорогу и лес. По пути он собирает множество различных вещей, привязывая их к себе. В конце из этого получается лодка. Но, к сожалению, утонула она или нет - осталось неизвестно. Великолепное музыкальное сопровождение от коллектива Flogging Molly о том, что главное не утопить свою лодку, которая строилась специально для того, чтобы поплавать на ней в море. Один из подтекстов, как мне показалось, это проблема вещизма и необходимость помнить, кто мы такие на самом деле и каковы наши желания.
Далее "Strata #2" (фрагмент видеоинсталяции). О витражах какого-то храма. С необычным музыкальным сопровождением и кучей выпирающих стекол. Совершенно для меня осталось непонятно назначение данного фрагмента. Видимо, как раз из-за того, что это фрагмент.
"Анима" (Anima). Еще одна интерпретация определения города как "каменные джунгли". Привезенные животные превращаются в кирпичи, из которых после выстраиваются здания. Каким-то образом небоскреб превращается в слона, после чего, каждое второе здание приобретает черты того или иного животного. Именно ожившая метафора джунглей. Более ничего.
"Ничего лучше дома" (No place like home). Клип на одноименную песню группы Thee Wreckers. Анимация об одноглазом человеке, лежащем на кровати с трупом своего друга в доме, который ходит ходуном. Наверное, какой-то смысл в этом был в купе со словами песни. Но я не вкурил, как говорится. Хотя, технически, как мне кажется, сделано достойно. Но не сюжет)
"4". Самый длинный и, на мой взгляд, самый психоделичный представитель фестиваля. Слово из 4 букв, 400 000 вариантов и только один реальный. В принципе, я с самого начала думал, что это должно быть что-то социальной направленности. В первой половине я гадал, какое же слово будет главным. Сделал вывод, что это Life. В принципе, так оно и оказалось. Смесь психоделичных картин воспоминания прошлого человека, которые, по моему мнению, сидит на наркоте. Страхи, призраки, секс, наркота, безысходность, религия. Вообщем, полный набор в безумном круговороте. Нудно и напряжно очень.
"Кудан" (Kudan). Великолепный мультик, пусть несколько угловатый, об отношениях родителей и детей. О том, что нужно обращать на детей внимание, заботиться о них и слушать их. И будет вам счастье. Очень добрый, милый мультфильм, с чудесными забами-датчиками, устрашающем медузообразно призраке, символизирующим одну из ведьм, плетущих нити жизни где-то в царстве Аида.
"Чистые небеса в мае" (Clear skies in may). Анимационная лента, сотворенная под впечатлением от японской живописи укийо-э (ukiyo-e), или «живописи подвижного (плавающего) мира». На экране перед зрителем альбом, где иллюстрации медленно оживают и начинаю двигаться. Красиво, тем более в сопровождении аутентичной музыки. Особенно момент с зонтиком. Но, как-то все же не по мне.
"Почтальон возвращается" (Postman returns). Посмотрел этот муль совершенно случайно еще днем, ища первоначальный мульт про почтальона. Мдам. Абсолютно ни в какую его не вкурил. Вообще ни о чем.
"Вниз, вниз, вниз" (Down, Down, Down). Клип группы Hush Puppies. Комната, музыканты, проваливающиеся куда-то вниз при словах припева. А в конце - перевернутый мир с обнаженными людьми, кучей шариков в виде головы главного героя "Кошмара перед Рождеством" и карлик в подгузниках.
Мог наврать в порядке, но кажется он был такой
В целом, очень противоречиво. Очень. Откровенно понравилось только 3 ленты. Остальное, думаю, сильно на любителя.
Ну а еще там давали попробовать какой-то Pimm's Лимонад. Тоже на любителя. Ибо Пиммс оказалось каким-то слабоалкогольным напитком, в котором, как мне показалось, наличествует кленовый сироп. Так же в стакане были дольки апельсина, зеленого яблока и огурца. А алкоголь разбавлялся 7 Up'ом.
Подробнее
Собственно, путем нехитрых манипуляций по заполнению конкурсной анкеты, а вечером того же дня получением письма о выигрыше, попал в 35 мм на сие чудо.
В программе было заявлено 10 короткометражных фильмов. Среди них анимация, сплошь компьютерная графика, клипы на песни известных и не очень групп ну и т.п. Поделюсь впечатлением об увиденном.
Старт был дан лентой "10" (Dix). О фобии хождения по линиям, а перемещение исключительно по плиткам мощеной дороги. Ради этого герой обращается к психотерапевту, который помогает преодолеть эти страхи. Очень динамично и довольно кроваво. Прям так сразу и резко - бац, и перед зрителем окровавленные руки, части головного мозга, продольный разрез грудной клетки и мн. другое. Кроваво, мясно, но в то же время красиво сделано. Динамика развития напомнила какую-то аркадную игру, где нужно успеть убежать от движущегося сзади черного экрана, который тебя поглотит. Финал, правда, двоякий.
Следом был "Поплавок" (Float). О путешествии проволочного человека к морю, через город, железную дорогу и лес. По пути он собирает множество различных вещей, привязывая их к себе. В конце из этого получается лодка. Но, к сожалению, утонула она или нет - осталось неизвестно. Великолепное музыкальное сопровождение от коллектива Flogging Molly о том, что главное не утопить свою лодку, которая строилась специально для того, чтобы поплавать на ней в море. Один из подтекстов, как мне показалось, это проблема вещизма и необходимость помнить, кто мы такие на самом деле и каковы наши желания.
Далее "Strata #2" (фрагмент видеоинсталяции). О витражах какого-то храма. С необычным музыкальным сопровождением и кучей выпирающих стекол. Совершенно для меня осталось непонятно назначение данного фрагмента. Видимо, как раз из-за того, что это фрагмент.
"Анима" (Anima). Еще одна интерпретация определения города как "каменные джунгли". Привезенные животные превращаются в кирпичи, из которых после выстраиваются здания. Каким-то образом небоскреб превращается в слона, после чего, каждое второе здание приобретает черты того или иного животного. Именно ожившая метафора джунглей. Более ничего.
"Ничего лучше дома" (No place like home). Клип на одноименную песню группы Thee Wreckers. Анимация об одноглазом человеке, лежащем на кровати с трупом своего друга в доме, который ходит ходуном. Наверное, какой-то смысл в этом был в купе со словами песни. Но я не вкурил, как говорится. Хотя, технически, как мне кажется, сделано достойно. Но не сюжет)
"4". Самый длинный и, на мой взгляд, самый психоделичный представитель фестиваля. Слово из 4 букв, 400 000 вариантов и только один реальный. В принципе, я с самого начала думал, что это должно быть что-то социальной направленности. В первой половине я гадал, какое же слово будет главным. Сделал вывод, что это Life. В принципе, так оно и оказалось. Смесь психоделичных картин воспоминания прошлого человека, которые, по моему мнению, сидит на наркоте. Страхи, призраки, секс, наркота, безысходность, религия. Вообщем, полный набор в безумном круговороте. Нудно и напряжно очень.
"Кудан" (Kudan). Великолепный мультик, пусть несколько угловатый, об отношениях родителей и детей. О том, что нужно обращать на детей внимание, заботиться о них и слушать их. И будет вам счастье. Очень добрый, милый мультфильм, с чудесными забами-датчиками, устрашающем медузообразно призраке, символизирующим одну из ведьм, плетущих нити жизни где-то в царстве Аида.
"Чистые небеса в мае" (Clear skies in may). Анимационная лента, сотворенная под впечатлением от японской живописи укийо-э (ukiyo-e), или «живописи подвижного (плавающего) мира». На экране перед зрителем альбом, где иллюстрации медленно оживают и начинаю двигаться. Красиво, тем более в сопровождении аутентичной музыки. Особенно момент с зонтиком. Но, как-то все же не по мне.
"Почтальон возвращается" (Postman returns). Посмотрел этот муль совершенно случайно еще днем, ища первоначальный мульт про почтальона. Мдам. Абсолютно ни в какую его не вкурил. Вообще ни о чем.
"Вниз, вниз, вниз" (Down, Down, Down). Клип группы Hush Puppies. Комната, музыканты, проваливающиеся куда-то вниз при словах припева. А в конце - перевернутый мир с обнаженными людьми, кучей шариков в виде головы главного героя "Кошмара перед Рождеством" и карлик в подгузниках.
Мог наврать в порядке, но кажется он был такой
В целом, очень противоречиво. Очень. Откровенно понравилось только 3 ленты. Остальное, думаю, сильно на любителя.
Ну а еще там давали попробовать какой-то Pimm's Лимонад. Тоже на любителя. Ибо Пиммс оказалось каким-то слабоалкогольным напитком, в котором, как мне показалось, наличествует кленовый сироп. Так же в стакане были дольки апельсина, зеленого яблока и огурца. А алкоголь разбавлялся 7 Up'ом.
@темы: Бред, Кино, Точка зрения