вторник, 04 апреля 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Всего лишь через 12 часов у меня конкурс..я первый раз буду учавствовать на "Фестосе" в чтецком конкурсе..и первый раз в жизни буду на публике читать свои стихи..ух..немного все же страшно..
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сегодня день был совершенно нелепый..в институт я так и не пошел, благополучно проспал до половины 11, потом сел смотреть новокупленный диск с фильмами Вима Вендерса..Начал и закончил после репетиции с фильма "Ложное направление"..в титрах сказано, что фильм по роману Гете.. Удивительно, как Вендерс все преподносит, насколько глубок фильм, хоть и снят в 1975 году.. Больше всего времени герои проводят молча, попеременно сменяя друг друга..много психологичных, тонких и еле ощутимых моментов, много фраз, которые достоины внимания..особенно мини-монолог актрисы, когда она гладит рубашку, почти в самом конце..
А потом был просмотрен фильм "Токио-Га"..своего рода фильм-посвящение японскому режиссеру Ясудзиро Одзу..фильм рассказывает о режиссере и тех, кто с ним работал, о том, как они сейчас живут, в современномна момент снятия фидьма это 83 год..что само по себе тоже очень интересно, взглянуть на Токио того времени.....концепция чем-то напоминает "Клуб Буэна Виста"..
Не устаю поражаться и восхищаться этим режиссером...
А потом был просмотрен фильм "Токио-Га"..своего рода фильм-посвящение японскому режиссеру Ясудзиро Одзу..фильм рассказывает о режиссере и тех, кто с ним работал, о том, как они сейчас живут, в современномна момент снятия фидьма это 83 год..что само по себе тоже очень интересно, взглянуть на Токио того времени.....концепция чем-то напоминает "Клуб Буэна Виста"..
Не устаю поражаться и восхищаться этим режиссером...
понедельник, 03 апреля 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сегодня меня просто как-то пробило на сон..встал утром в 10 часов, сходил на танцы..а придя с них, даже не поев лег поспать..и проспал все на свете..встал в 5 утра только..ну что за напасть такая..а ведь вставать скоро..может не ехать в институт?))
Ох..а танцы, просто такой креатив, зал маленький, скользкий..но так прикольно..есть там на паркете несколько мест, где все катались, словно на льду..так смешно)) И вообще, надо вспоминать все, а то я что-то засиделся..
Ох..а танцы, просто такой креатив, зал маленький, скользкий..но так прикольно..есть там на паркете несколько мест, где все катались, словно на льду..так смешно)) И вообще, надо вспоминать все, а то я что-то засиделся..
воскресенье, 02 апреля 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сегодня выбрался-таки в кино..на "Ледниковый период 2".. Оно того стоило.. мультик шикарный, Скарт и опоссумы рулят..Я так уже давно не смеялся..ох..я порой там просто по полу валялся..а в паре мест аж в груди щемило..стольк грустно было.....
Классный мультик..Советую посмотреть...
Классный мультик..Советую посмотреть...
суббота, 01 апреля 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Да, я передумал..я не хочу быть юристом..мне намного ближе литература..Мне нравится читать, разбираться в произведениях, искать заложенный автором смысл, изучать манеру и стиль письма, применяемые методы... Я перевожусь..не буду юристом, буду филологом или литературоведом..Решено!
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Проспал, опазадал на пару на 15 минут, благо преподаватель опаздал еще на 5 минут сверх моего. Отсидев 2 пары гражданского и 1 пару административного права, законно слил с семинара по административке, уехав на старое место дислокации института для репертиции..
Конкурсы уже не за горами..во вторник авторское, в пятницу художественное словопрощай административное право..ни на одной лекции на той неделе не буду из-за конкурсов....а там уже будет и пресса и малые театральные формы..а все еще так сыровато..по крайней мере в моих сценах(((
Репетиция прошла на славу)) Я уже давно так не смеялся..думал меня просто с пола будут собирать..представляю, что будет в понедельник, когда приедет Валентинон Бабу Ягу играет... я же с ним вообще сломаюсь..эээхх..))
З.Ы. На обратном пути домой у меня было счастье..я себе наконец-таки нашел ДВД с фильмами Вима Вендарса..Сказали, качество нормальное, но я сомневаюсь..но зато посмотрю еще часть работ, а потом, если очень тронет, куплю лицензию..Совестно, конечно, поддерживать пиратство..но..у меня есть Вендарс!!!)
Конкурсы уже не за горами..во вторник авторское, в пятницу художественное словопрощай административное право..ни на одной лекции на той неделе не буду из-за конкурсов....а там уже будет и пресса и малые театральные формы..а все еще так сыровато..по крайней мере в моих сценах(((
Репетиция прошла на славу)) Я уже давно так не смеялся..думал меня просто с пола будут собирать..представляю, что будет в понедельник, когда приедет Валентинон Бабу Ягу играет... я же с ним вообще сломаюсь..эээхх..))
З.Ы. На обратном пути домой у меня было счастье..я себе наконец-таки нашел ДВД с фильмами Вима Вендарса..Сказали, качество нормальное, но я сомневаюсь..но зато посмотрю еще часть работ, а потом, если очень тронет, куплю лицензию..Совестно, конечно, поддерживать пиратство..но..у меня есть Вендарс!!!)
пятница, 31 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Счастье, как и весна, каждый день меняет свой облик(с)
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сегодня, был довольно интересный день..новая преподавательница по английскому..уже 4))) Только из аспирантуры..из Северной Осетии..преподает, кажется, хорошо..и это главное..
А после английского пошли с мамой снова в Исторический музей..уже на "Кльтуру вина". Предварительно, конечно, я ее затащил в зал с экспонатами, посвященными , Гагарину и его полету.. Как все было пафосно: статьи в газете, грамоты и правительственные телеграммы..вообщем, не особо комфортно было..
Потом непосредственно "Культура вина"..Честно,я ожидал от нее большего..намного большего..это всего 2 зала, где в основном картины, офорты или эскизы и кувшины и стаканы..Красиво, необычно..но как-то не так..еще было около 10 картин..красивые..Особенно "Лот с дочерьми"(очень красивая игра света) и "Обед обжоры"точно не помню((на религиозную тематику, Встреча Лазаря и богача)..
Потом зашли еще на экспозицию, посвященную войне 1812 года..Очень много одежды, памятных знаков, медалей, ключи от крепостей, даже трофейные пуговицы с Бородинского поля..но толком все рассмотреть не удалось, т.к. попали туда, когда до хзакрытия оставалось 15 минут..
Надо еще раз сходить, тем более, что еще не посмотрел "Исторические символы"..
Но я ожидал большего...
А после английского пошли с мамой снова в Исторический музей..уже на "Кльтуру вина". Предварительно, конечно, я ее затащил в зал с экспонатами, посвященными , Гагарину и его полету.. Как все было пафосно: статьи в газете, грамоты и правительственные телеграммы..вообщем, не особо комфортно было..
Потом непосредственно "Культура вина"..Честно,я ожидал от нее большего..намного большего..это всего 2 зала, где в основном картины, офорты или эскизы и кувшины и стаканы..Красиво, необычно..но как-то не так..еще было около 10 картин..красивые..Особенно "Лот с дочерьми"(очень красивая игра света) и "Обед обжоры"точно не помню((на религиозную тематику, Встреча Лазаря и богача)..
Потом зашли еще на экспозицию, посвященную войне 1812 года..Очень много одежды, памятных знаков, медалей, ключи от крепостей, даже трофейные пуговицы с Бородинского поля..но толком все рассмотреть не удалось, т.к. попали туда, когда до хзакрытия оставалось 15 минут..
Надо еще раз сходить, тем более, что еще не посмотрел "Исторические символы"..
Но я ожидал большего...
четверг, 30 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
В ящике лежит много писем..некоторым уже много лет..Сел перечитывать..Прошло уже порядка 3,5 - 4 лет..последнее письмо датируется 12 января 2003 года..сколько времени прошло, сколько воды утекло..а читая переписку на душе почему-то очень стало тоскливо..
Написал письмо..интересно, дойдет ли, прочтут ли его, вспомнят ли, прочтут ли..
Буду надеятся..
Написал письмо..интересно, дойдет ли, прочтут ли его, вспомнят ли, прочтут ли..
Буду надеятся..
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Вот и стали известны примерные сроки...
4 числа мне предстоит выйти на сцену в авторском чтении, а 7 в художественном слове. Да вот только работа над одним стихотворением из художественного слова только началась..а из авторского вообще не начиналась(((
А потом еще объявят, когда в театральном выступать..
Эх..уже скоро..нервничаю..
4 числа мне предстоит выйти на сцену в авторском чтении, а 7 в художественном слове. Да вот только работа над одним стихотворением из художественного слова только началась..а из авторского вообще не начиналась(((
А потом еще объявят, когда в театральном выступать..
Эх..уже скоро..нервничаю..
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сейчас уже никто не помнит, как все это началось: кто кого первым нашел, кто первым заговорил, кто первым написал. Да и не так уж это теперь и важно. Но началось все довольно давно, и, как у любого повествования, был и свой пик: 20 число одного из зимних месяцев. Тот день, а точнее ночь изменила многое. Он наконец-то решил раскрыться, признаться в том, что так его снедало последние месяцы.
Она стала для него очень близким человеком, кому он мог полностью довериться, рассказать все, от которого у него не было секретов и тайн. В ней он нашел то, что уже более трех лет не мог найти ни в ком: богатый внутренний мир, трезвость ума, честность и откровенность, прямоту, красноречие и способность убеждать. Невольно, он покорился ей, покорился ее силе и очарованию. Он всякий раз переживал, когда что-то случалось, когда он не мог с ней пообщаться. В такие моменты он чувствовал себя опустошенным, лишен чего-то такого теплого и очень значимого. Но понимала ли она, какое место заняла в его жизни, чем стала для него?! Насколько ему было важно ее мнение, ее взгляды и суждение, ее похвала и критика – знала ли она об этом, чувствовала ли?
Он не заметил, как растворился в ней: стал остро нуждаться в разговорах, постоянно о ней думал, мысленно разговаривал, писал.
Но он так же не заметил как, возведя на этот своеобразный трон, он вложил в ее руки нож.
И вот короткий взмах руки, холодный блеск металла - и острая боль. У ног малиновым пятном лег трепещущий кусок материи, объемом в 2 камеры.
Было не больно. Легче, чем в прошлый раз, когда несколько недель назад та же рука легким движением отсекла небольшой кусочек, кусочек надежды, мечты, некоего волшебства. Такой маленький кусочек, что его и вовсе можно было и не заметить. Но он заметил, подобрал его и сохранил до сих пор, в старом спичечном коробке. Он боялся, что это может заметить и она, поэтому наскоро постарался залечить тот порез.
А этот кусок…он тоже подберет его и положит в стеклянную баночку… И ничего, что 2 камер нет, ведь есть же люди, которые живут и без всего малинового куска, а у него еще осталась целая половина…
До следующего взмаха…
Она стала для него очень близким человеком, кому он мог полностью довериться, рассказать все, от которого у него не было секретов и тайн. В ней он нашел то, что уже более трех лет не мог найти ни в ком: богатый внутренний мир, трезвость ума, честность и откровенность, прямоту, красноречие и способность убеждать. Невольно, он покорился ей, покорился ее силе и очарованию. Он всякий раз переживал, когда что-то случалось, когда он не мог с ней пообщаться. В такие моменты он чувствовал себя опустошенным, лишен чего-то такого теплого и очень значимого. Но понимала ли она, какое место заняла в его жизни, чем стала для него?! Насколько ему было важно ее мнение, ее взгляды и суждение, ее похвала и критика – знала ли она об этом, чувствовала ли?
Он не заметил, как растворился в ней: стал остро нуждаться в разговорах, постоянно о ней думал, мысленно разговаривал, писал.
Но он так же не заметил как, возведя на этот своеобразный трон, он вложил в ее руки нож.
И вот короткий взмах руки, холодный блеск металла - и острая боль. У ног малиновым пятном лег трепещущий кусок материи, объемом в 2 камеры.
Было не больно. Легче, чем в прошлый раз, когда несколько недель назад та же рука легким движением отсекла небольшой кусочек, кусочек надежды, мечты, некоего волшебства. Такой маленький кусочек, что его и вовсе можно было и не заметить. Но он заметил, подобрал его и сохранил до сих пор, в старом спичечном коробке. Он боялся, что это может заметить и она, поэтому наскоро постарался залечить тот порез.
А этот кусок…он тоже подберет его и положит в стеклянную баночку… И ничего, что 2 камер нет, ведь есть же люди, которые живут и без всего малинового куска, а у него еще осталась целая половина…
До следующего взмаха…
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
«Чтобы понравиться другим, нужно говорить с ними о том, что приятно им и что занимает их, уклоняться от споров о предметах маловажных, редко задавать вопросы и ни в коем случае не дать им заподозрить, что можно быть разумнее, чем они».<…> Да, если мы хотим, чтобы нас любили, нужно говорить с другими не о том, что занимает нас, а о том, что занимает их. А что занимает их? Они же сами. Мы никогда не наскучим женщине, коль станем говорить с нею о ее нраве и красоте, коль будем расспрашивать ее о детстве, о вкусах, о том, что ее печалит. Вы также никогда не наскучите мужчине, если попросите его рассказывать о себе самом. Сколько женщин снискали себе славу искусных слушательниц! Впрочем, и слушать-то нет нужды, достаточно лишь делать вид, будто слушаешь.
«Всякое дельное замечание задевает»(c)Стендаль
Ничто так не выводит мужчину из себя, как агрессивность женщины. Амазонок обожествляют, но не обожают.
«Никогда не говорите о себе ничего дурного. Это сделают ваши друзья»(c)Мериме
«Всякое дельное замечание задевает»(c)Стендаль
Ничто так не выводит мужчину из себя, как агрессивность женщины. Амазонок обожествляют, но не обожают.
«Никогда не говорите о себе ничего дурного. Это сделают ваши друзья»(c)Мериме
понедельник, 27 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
В силу того, что в последнее время очень хочется есть..все время хочется есть..вообщем, пришла сегодня мама домой, я ей картошку отварил..она мне потом половину порции скормила)))..а через часок она мне разогрела плов по-коринфски, замороженный..
Я обрадовался, мол поем сейчас... а там была морковка, а у меня аллергия на нее..я ркшил, фиг с ним, выковыряю ее...так прежде, чем сесть и нормально поесть, мне пришлось 5 минут ковыряться в плове вилкой и ложко..насобирал примерно грамм 200 моркови..бе..
Вот такие вот...пироги..
а есть все равно охота...
Я обрадовался, мол поем сейчас... а там была морковка, а у меня аллергия на нее..я ркшил, фиг с ним, выковыряю ее...так прежде, чем сесть и нормально поесть, мне пришлось 5 минут ковыряться в плове вилкой и ложко..насобирал примерно грамм 200 моркови..бе..
Вот такие вот...пироги..
а есть все равно охота...
воскресенье, 26 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Сегодня, дабы выбраться наконец из своего «панциря», пошел в Исторический Музей. Посмотрел заранее, что там выставляют, и решил сходить на «Культуру вина» и «Золотых детей». Мама тоже изъявила желание выбраться в музей. По сему, по прибытию на Красную Площадь было решено пойти на «Золотых детей», т.к. выставка закрывается 2 апреля, все картины увозят обратно в Испанию. Купив билеты, мы направились в зал. Нам повезло, и мы присоединились к экскурсионной группе…
Выставка представляет собой собрание картин (примерно 65 работ), изображающих будущих правителей, королей, принцев и принцесс в самом раннем детстве. Выставляются картины в довольно небольшом зале, разделенном на сектора, в соответствии со страной, где картины были написаны: Англия, Франция, Нидерланды, Австрия, Испания.
Очень интересно было рассматривать эти картины, все элементы, прорисовку и символические предметы. Как их оказывается было много: коралловые бусы, чтобы дети не ушиблись и не покалечились, янтарь, для крепкого здоровья, дикий козел, ведомый под уздцы – усмирение и успокоение ребенка, косуля или лань – пожелание грациозности девочки и многое-многое другое. До начала 20 века мальчиков всегда одевали в платья, да причем так, что их от девочек на картинах отличить абсолютно невозможно. Встречались на картинах будущие короли Людовики 13, 14, герцоги и принцы, королева Испании Изабелла и прочие выдающиеся исторические фигуры…
Картины подобраны очень тщательно, они обязательно перекликаются друг с другом, независимо от страны написания (например, на разных картинах изображены будущие муж и жена или заклятые враги).
Манера живописи у всех школ разная, но все же есть у них что-то схожее, еле уловимое: дети, несмотря на всю пышность нарядов, серьезность и свое будущее, всего лишь дети, маленькие розовощекие бутузы, милые и смешные, похожие на ангелочков эпохи Ренесансс..
Говоря проще, несмотря на маленький размер, выставка мне очень понравилась: на каждой картине огромное количество символов, своя техника и манера письма, дающая представление о живописи того времени… Очень красочно, интересно и познавательно…открыл для себя много новых символов…
И вот не дает покоя одна надпись, увиденная мною на одной из каритин..на латыне: Respiceinme,et mise reremei:quiaunicus.et pauper sum ego.Psal.24. Хотелось бы перевод узнать...
Выставка представляет собой собрание картин (примерно 65 работ), изображающих будущих правителей, королей, принцев и принцесс в самом раннем детстве. Выставляются картины в довольно небольшом зале, разделенном на сектора, в соответствии со страной, где картины были написаны: Англия, Франция, Нидерланды, Австрия, Испания.
Очень интересно было рассматривать эти картины, все элементы, прорисовку и символические предметы. Как их оказывается было много: коралловые бусы, чтобы дети не ушиблись и не покалечились, янтарь, для крепкого здоровья, дикий козел, ведомый под уздцы – усмирение и успокоение ребенка, косуля или лань – пожелание грациозности девочки и многое-многое другое. До начала 20 века мальчиков всегда одевали в платья, да причем так, что их от девочек на картинах отличить абсолютно невозможно. Встречались на картинах будущие короли Людовики 13, 14, герцоги и принцы, королева Испании Изабелла и прочие выдающиеся исторические фигуры…
Картины подобраны очень тщательно, они обязательно перекликаются друг с другом, независимо от страны написания (например, на разных картинах изображены будущие муж и жена или заклятые враги).
Манера живописи у всех школ разная, но все же есть у них что-то схожее, еле уловимое: дети, несмотря на всю пышность нарядов, серьезность и свое будущее, всего лишь дети, маленькие розовощекие бутузы, милые и смешные, похожие на ангелочков эпохи Ренесансс..
Говоря проще, несмотря на маленький размер, выставка мне очень понравилась: на каждой картине огромное количество символов, своя техника и манера письма, дающая представление о живописи того времени… Очень красочно, интересно и познавательно…открыл для себя много новых символов…
И вот не дает покоя одна надпись, увиденная мною на одной из каритин..на латыне: Respiceinme,et mise reremei:quiaunicus.et pauper sum ego.Psal.24. Хотелось бы перевод узнать...
пятница, 24 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Когда я рассказал и показал свой дневник человеку, который знает меня без малого 3 года правда последние 1,5 не особо…, то он очень заинтересовался. Прочтя его, мне сообщили, что меня узнали с другой стороны, узнали по-новому...и что у меня очень много умных мыслей в дневнике…к сожалению, если его перечитать, то скорее всего окажется, что большая часть умных мыслей не моя, а принадлежит либо моим друзьям, либо преподавателям, либо великим писателям, либо великим режиссерам… А мои мысли… они, на самом деле, как-то однотипны, давно уже исчерпаны и просто повторяются из страницы в страницу, облачаясь в более-менее новую форму…не более.. а хотелось бы соответствовать этому описанию, оправдать эти надежды…
И вот доказательство…
И вот доказательство…
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Художник – тот, кто создает прекрасное. Раскрыть людям себя и скрыть художника – вот к чему стремится искусство.
Критик – это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая форма критики – один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находит дурное, - люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способен узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди культурные. Они не безнадежны.
Но избранник – тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму – это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму – это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека – лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства – в совершенном применении несовершенных средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.
Мысль и Слово для художника – средства Искусства.
Порок и Добродетель – материал для его творчества.
Если говорить о форме – прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве – искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство – зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры – значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях – художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.(c) Оскар Уайльд
Критик – это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного.
Высшая, как и низшая форма критики – один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находит дурное, - люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способен узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди культурные. Они не безнадежны.
Но избранник – тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.
Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все.
Ненависть девятнадцатого века к Реализму – это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале.
Ненависть девятнадцатого века к Романтизму – это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения.
Для художника нравственная жизнь человека – лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства – в совершенном применении несовершенных средств.
Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины.
Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля.
Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все.
Мысль и Слово для художника – средства Искусства.
Порок и Добродетель – материал для его творчества.
Если говорить о форме – прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве – искусство актера.
Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ.
Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск.
И кто раскрывает символ, идет на риск.
В сущности, Искусство – зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.
Если произведение искусства вызывает споры – значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное.
Пусть критики расходятся во мнениях – художник остается верен себе.
Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.
Всякое искусство совершенно бесполезно.(c) Оскар Уайльд
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
В голове мыслей куча, но ничего они из себя не представляют..и вокруг происходит много чего, но так же как-то бесцветно все это проходит..
Поход в музей погран воск, солнечные дни и таяние вечных снегов зимы центрального черноземья, грейпфруты и кружки чая с 3-4 кубиками сахара, периодически звонящий песней ТГЕ "Еловый корень" телефон, даже с голосом друга, звонящего из части, горький шоколад плитками и прогулки вдоль трамвайных рельс с хрустом ледяных корок на асфальте..как-то все не так, все ч/б..почему? из-за чего? зачем?..вечные вопросы, не имеющие ответа...никогда...
Поход в музей погран воск, солнечные дни и таяние вечных снегов зимы центрального черноземья, грейпфруты и кружки чая с 3-4 кубиками сахара, периодически звонящий песней ТГЕ "Еловый корень" телефон, даже с голосом друга, звонящего из части, горький шоколад плитками и прогулки вдоль трамвайных рельс с хрустом ледяных корок на асфальте..как-то все не так, все ч/б..почему? из-за чего? зачем?..вечные вопросы, не имеющие ответа...никогда...
Единственное пятно цвета, пока, чтение...О. Уальд...
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Гы..смешно, сегодня препод по ИОГП, с которым у меня на 1 курсе были нелады в первом семестреза зачет поставил 3 с тремя минусами...и то только за красивые глаза... пригласил меня на научную конференцию, посвященную 100-летию Парламента..пригласил сразу в Президиум, заседать..потом, как редактора в газетку материал..вообщем, опять пахать..
а в голову лезут идеи по усовершенствованию газетки..и созданию сайта..только нафиг он мне нужен..что я с ним делать буду..и зачем..толку-то..
среда, 22 марта 2006
Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Вот наконец-то, после Вишневского начал читать..залез на полку и взял книжку..прочел всего страниц 50..но много интересного...
О. Уальд...
О. Уальд...
Узнаете что это?
