Я люблю дождь. Мне нравится, что он говорит...
Что ни говори, а французы - специфическая нация, живущая на какой-то своей волне, понятной только им самим. Это было известно уже давно и по литературе и по их культуре. А с момента изобретения кино, изобретенного между прочими теми же французами, это стало проявляться и в кино.. В каждом десятилетии были такие фильмы..В к.80-н.90 гг. это были фильмы "Бум" и "Бум-2".. В к. 90-х нашумевший фильм "Амели", после которого о своеобразности французского кино начали говорить снова, причем с удвоенной силой. Совсем недавно на экраны вышел фильм "Париж, я люблю тебя".. О нем уже написано много, поэтому я сразу перейду к другому, одному из последних мною просмотренных французских фильмов, а именно "Они"("ils").
Фильм позиционируется как триллер, в чем собственно сомневаться не приходится, ибо атмосфера, освещение, шорохи, скрипы и напряженный сюжет держат зрителя у экранов на протяжении всех 75 минут фильма. Рассказывать содержание не буду, ибо потеряется интерес, а самое главное вся суть фильма. Но фильм действительно своеобразный, на бытовую и очень актуальную, причем не только для французов, тему. Причем помимо этой темы в фильме хорошо видно, как из обычного человека можно сделать загнанного зверя, знающего, что за красные флажки нельзя..
Видимо этим так же объясняется отсутствие характерных для подобных фильмов эротических или с легким оттенком эротики моментов. Но, несмотря на это и то, что главная героиня, вся взмыленная, чумазая, оператор в момент погони или в момент острой паники акцентирует внимание на одной такой детали, которая может свести с ума многих мужчин, в т.ч. Аль Пачино. И действительно, в обнаженном виде эта часть тела действует намного сильнее, чем обнаженная грудь, ягодицы или что либо еще. Намного.по крайней мере для меня..это не значит, что другие части тела меня не возбуждают..но стоит обнажить его, и есть шанс меня сразить..)
Что-то отдалился немного от темы.. вообщем, налицо еще одно подтверждение незаурядности и необычности французской нации. Если вам не жалко выделить 75 минут своего времени, посмотрите этот фильм..он может не понравиться, может показаться совершено бессмысленным и неудавшимся. Главное, обратите внимание на последние фразы "голоса за кадром", а самое пристальное внимание на самую последнюю фразу..думаю, смысл от перевода не будет зависеть И примите ее к сведению..
Фильм позиционируется как триллер, в чем собственно сомневаться не приходится, ибо атмосфера, освещение, шорохи, скрипы и напряженный сюжет держат зрителя у экранов на протяжении всех 75 минут фильма. Рассказывать содержание не буду, ибо потеряется интерес, а самое главное вся суть фильма. Но фильм действительно своеобразный, на бытовую и очень актуальную, причем не только для французов, тему. Причем помимо этой темы в фильме хорошо видно, как из обычного человека можно сделать загнанного зверя, знающего, что за красные флажки нельзя..
Видимо этим так же объясняется отсутствие характерных для подобных фильмов эротических или с легким оттенком эротики моментов. Но, несмотря на это и то, что главная героиня, вся взмыленная, чумазая, оператор в момент погони или в момент острой паники акцентирует внимание на одной такой детали, которая может свести с ума многих мужчин, в т.ч. Аль Пачино. И действительно, в обнаженном виде эта часть тела действует намного сильнее, чем обнаженная грудь, ягодицы или что либо еще. Намного.по крайней мере для меня..это не значит, что другие части тела меня не возбуждают..но стоит обнажить его, и есть шанс меня сразить..)
Что-то отдалился немного от темы.. вообщем, налицо еще одно подтверждение незаурядности и необычности французской нации. Если вам не жалко выделить 75 минут своего времени, посмотрите этот фильм..он может не понравиться, может показаться совершено бессмысленным и неудавшимся. Главное, обратите внимание на последние фразы "голоса за кадром", а самое пристальное внимание на самую последнюю фразу..думаю, смысл от перевода не будет зависеть И примите ее к сведению..
смотрели в полу-пустом зале - заливались холодным потом и потеплевшей колой.
очень очень фильм.
жестоко так, последние кадры.м?
Да даже не сами кадры, а то что за ними подразумевается.. и строчки, что в конце..
хотя эпизод с пакетом и правда жесток.. но фраза, самая последняя вообще убивает..